РЕЧЬ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ
08 Апрель 2024
08 Апрель 2024
29 Февраль 2024
Логопедическая ритмика (логоритмика)- это методика коррекционно-развивающего воздействия на ребенка, основанная на ритмизации всех процессов.
Ритм – это чередование каких-либо явлений, происходящих с определённой последовательностью, скоростью. Ритм окружает нас, все процессы нашего организма также подчинены ритму (биение сердца, дыхание и др.) Внешняя ритмизация бывает естественной:..
13 Февраль 2024
Далеко не все дети «неисправимые почемучки». Некоторые предпочитают больше молчать, поскольку стеснительны. Ребенок привыкает к окружающей обстановке и без проблем общается со сверстниками и взрослыми. Но в ряде случаев полное молчание малыша в той или иной ситуации – повод для беспокойства. Ребенок радостно лопочет дома, но в детском садике или школе не издает ни звука. Или наоборот...
22 Январь 2024
12 Декабрь 2023
08 Декабрь 2023
09 Ноябрь 2023
Чрезмерное увлечение гаджетами, дефицит живого общения приводят к тому, что все больше детей современного общества имеют речевые нарушения. Кто-то не говорит совсем, кто-то не выговаривает звуки, кто-то не понимает обращенную речь, у кого-то проблемы с чтением и письмом. Всё это – веские причины обратиться к логопеду...
20 Октябрь 2023
16 Октябрь 2023
Речь - самая высшая психическая функция и любые трудности её становления имеют определённые механизмы. В научной литературе структуру психических функций часто наглядно представляют именно в виде треугольника, в основании которого лежат базовые функции психики, на которые надстраиваются более сложные, и самое верхнее положение занимает способность к активной речи...
03 Октябрь 2023
Речь - самая высшая психическая функция и любые трудности её становления имеют определённые механизмы. В научной литературе структуру психических функций часто наглядно представляют именно в виде треугольника, в основании которого лежат базовые функции психики, на которые надстраиваются более сложные, и самое верхнее положение занимает способность к активной речи...