Принято педагогическим советом

МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра

от 31.08.2022 протокол №1

 Приложение к приказу от 31.08.2022 № 126

 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

коррекционно-развивающего отдела МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра на 2022-2023 учебный год

 

Группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа № 1

компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Группа № 2

компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20- формирование целостной картины мира, расширение кругозора

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

09.15-09.35- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20- формирование целостной картины мира, расширение кругозора

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

09.15-09.35- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05- формирование элементарных математических представлений

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа № 3

компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

(дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55- формирование элементарных математических представлений

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55- формирование элементарных математических представлений

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Группа № 4

компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30 -формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.30-09.40 -

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30 - развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.30-09.40 -

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Группа №5

компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50- формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20- профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50- развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

16.50-17.00 -

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

14.00-14.40-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.40-14.50-

свободная деятельность детей

14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.30-15.40-

свободная деятельность детей

15.40-16.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

14.00-14.40-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.40-14.50-

свободная деятельность детей

14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.30-15.40-

свободная деятельность детей

15.40-16.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа

для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком

«Русский язык как иностранный»

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

 

Расписание занятий коррекционно-развивающего отдела

Группа №1 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование элементарных математических представлений

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Группа №2 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.45-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

16.45-16.55-

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

17.10-17.20-

свободная игровая деятельность детей

17.20-17.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.45-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

16.45-16.55-

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

формирование элементарных математических представлений

17.10-17.20-

свободная игровая деятельность детей

17.20-17.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа № 3 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Группа №4 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15 –

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35 -

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа №5 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 4-5 лет)

16.30-16.50-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

14.00-14.40-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.40-14.50-

свободная деятельность детей

14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.30-15.40-

свободная деятельность детей

15.40-16.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

14.00-14.40-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.40-14.50-

свободная деятельность детей

14.50-15.30- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.30-15.40-

свободная деятельность детей

15.40-16.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком

«Русский язык как иностранный»

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)