Школа эффективного родителя

Я особенный

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

15 Декабрь 2018

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптациивсей семьи. Дети с ограниченными возможностями здоровья находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Детям нужно учиться функционировать в быту и общаться....

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

15 Октябрь 2018

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных...

Артикуляционная гимнастика в домашних условиях Развиваем, укрепляем губы, щеки и язык!

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

25 Сентябрь 2018

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции. К основным органам артикуляции относят губы, зубы, щёки, язык, мягкое и твердое нёбо.Точность  и  сила движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности...

Как поддержать уверенность и спокойствие в ребенке, когда вам нужно на время уйти

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

17 Сентябрь 2018

Больше физического наказания дети боятся быть брошенными, оставленными на произвол судьбы. Каким бы строгим ни был взрослый, мотив страха наказания дополняется у Ребенка мотивом удержания в поле зрения родителя. Это одна из причин, почему Ребенок плачет, когда родитель уходит...

Как помочь ребенку с расстройством аутистического спектра общаться и учиться?

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

15 Май 2018

В большинстве случаев сложности с коммуникацией,которые ассоциируются срасстройством аутистического спектра(далее-РАС),начинаются очень рано, задолго до того, как в обычном понимании начинает развиваться речь. Иногда ребенок начинает общаться, но теряет эти навыки на втором или третьем году жизни. Дети с РАС часто не понимают, что с помощью взглядов, жестов и слов можно передать сообщение...

Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

10 Май 2018

Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста

    Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

    Рассказывая малышу сказку, вы развиваете его внутренний мир. И чем раньше вы будете читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражать свои мысли. Сказка формирует основы поведения, общения, развивает воображение и творческий...

Принципы работыс детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

05 Май 2018

Наличие позитивных психологических установок взрослых и выбор правильной тактики взаимодействия с ребенком – важнейшие условия эффективной коррекционно-развивающей работы. Грамотные установки и тактика поведения родителей,родственников, педагогов, работающих с ребенком, оказывают решающее влияние на результаты. Они ведут к установлению надежного положительного контакта, доверительного отношения, повышают...

Сепарация подростка: быть или не быть?

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

30 Апрель 2018

Сепарация подростка: быть или не быть?

       Сепарация — это один из важнейших этапов становления личности, который выражается в эмоциональном и физическом (а также финансовом) отделении ребёнка от родителей. Активная фаза этого процесса запускается в подростковом возрасте, когда человек подвергает сомнению родительские ценности и установки....

Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

30 Апрель 2018

Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребёнка. Важное значение имеет развитие всех сторон речи – особенно связной речи. Обычно обучение связной речи систематически и целенаправленно осуществляется только в старшем возрасте, возможности же младших дошкольников недооцениваются....